Attiny2313 схема часы


Attiny2313 схема часы

Педагогам

Введение Уроки 1-2. Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке. Контрольное списывание

Конспекты уроков

Повторение Урок 3. Повторение фонетики и графики

Конспект урока

Урок 4. Повторение фонетики. Слог и ударение

Конспект урока

Урок 5. Что такое графика

Конспект урока

Урок 6. Фонетический разбор слова

Конспект урока

Урок 7. Повторение орфографии

Конспект урока

Урок 8. Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения

Конспект урока

Урок 9. Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания

Конспект урока

Урок 10. Повторение состава слова

Конспект урока

Урок 11. Повторение изученного о частях речи

Конспект урока

Урок 12. Повторение изученного по синтаксису

Конспект урока

Уроки 13-14. Р/р Обучающее изложение «Золотой рубль»

Конспекты уроков

Уроки 15-17. Что мы знаем о пунктуации. Обобщение по разделу «Повторение». Контрольный диктант № 1. «Пишу правильно» (работа над ошибками, допущенными в изложении и диктанте)

Конспекты уроков 15-17

Предложение. Текст Простое предложение. Предложения с однородными членами Урок 18. Как отличить простое предложение от сложного

Конспект урока

Урок 19. Предложения с однородными членами в художественном тексте. Однородные члены без союзов и с союзом и

Конспект урока

Уроки 20-21. Р/р Обучающее изложение «Что я люблю»

Конспекты уроков

Урок 22. Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но

Конспект урока

Уроки 23-24. Р/р Обучающее сочинение «Что я люблю»

Конспекты уроков

Урок 25. Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

Конспект урока

Урок 26. Упражнения на повторение. Проверочная работа № 1

Конспект урока

Уроки 27-28. Контрольный диктант № 2. «Пишу правильно» (работа над ошибками). Упражнения на редактирование текста изложения и сочинения

Конспекты уроков 27-28

Сложные предложения с союзами и, а, но Урок 29. Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью

Конспект урока

Урок 30. Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но

Конспект урока

Урок 31. Р/р Составление устного рассказа на грамматическую тему по плану. Свободный диктант

Конспект урока

Урок 32. Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

Конспект урока

Урок 33. Р/р Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома»

Конспект урока

Урок 34. Упражнения на повторение. Проверочная работа № 2

Конспект урока

Урок 35. Запятая в сложном предложении

Конспект урока

Урок 36. Контрольный диктант № 3

Конспект урока

Урок 37. «Пишу правильно» (работа над ошибками). Редактирование сочинения. Контрольный словарный диктант

Конспект урока

Предложения с прямой речью Урок 38. Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью

Конспект урока

Урок 39. Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора

Конспект урока

Урок 40. Знаки препинания в предложении с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора

Конспект урока

Урок 41. Р/р Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью

Конспект урока

Урок 42. Запись цитаты в виде предложения с прямой речью

Конспект урока

Урок 43. Р/р Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух»

Конспект урока

Урок 44. Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью

Конспект урока

Урок 45. Контрольный диктант № 4

Конспект урока

Урок 46. «Пишу правильно» (работа над ошибками в изложении и диктанте)

Конспект урока

Слово. Части речи и члены предложения Имя существительное Что мы уже знаем об имени существительном Урок 47. Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных

Конспект урока

Урок 48. Роль имён существительных в предложении, в речи. Р/р Обучающее сочинение-миниатюра «Вид из окна»

Конспект урока

Урок 49. Роль имён существительных в предложении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы

Конспект урока

Изменение имён существительных по падежам Урок 50. Наблюдение за словоизменением имён существительных

Конспект урока

Урок 51. Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы

Конспект урока

Урок 52. Изменение по падежам имён существительных в единственном и во множественном числе

Конспект урока

Урок 53. Именительный и винительный падежи

Конспект урока

Урок 54. Родительный падеж

Конспект урока

Урок 55. Дательный падеж

Конспект урока

Урок 56. Творительный падеж

Конспект урока

Урок 57. Предложный падеж

Конспект урока

Урок 58. Обобщение знаний о падежах. Р/р Составление устного рассказа «Что я знаю об изменении имён существительных по падежам»

Конспект урока

Урок 59. Упражнение на повторение. Проверочная работа № 3

Конспект урока

Три склонения имён существительных Урок 60. Что такое склонение? Три склонения имён существительных

Конспект урока

Урок 61. Развитие умения определять склонение имён существительных

Конспект урока

Урок 62. Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного

Конспект урока

Урок 63. Понятие о несклоняемых именах существительных и особенностях их употребления

Конспект урока

Урок 64. Р/р Обучающее сочинение «Пальчики оближешь!». Употребление в письменной речи несклоняемых существительных с разными предлогами, предложений с однородными членами

Конспект урока

Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных Урок 65. Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода

Конспект урока

Урок 66. Развитие умений писать слова с орфограммой «Буква ь после шипящих на конце имён существительных», графически обозначать выбор написания

Конспект урока

Урок 67. Упражнения на повторение. Проверочная работа № 4

Конспект урока

Урок 68. Развитие орфографических умений

Конспект урока

Уроки 69-70. Контрольный диктант № 5. «Пишу правильно» (работа над ошибками)

Конспекты уроков

Правописание безударных падежных окончаний имён существительных Урок 71. Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных

Конспект урока

Урок 72. Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму

Конспект урока

Урок 73. Р/р Обучающее изложение «Первая газета»

Конспект урока

Урок 74. Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания. Контрольный словарный диктант

Конспект урока

Урок 75. Р/р Обучающее сочинение-описание «Прогулка»

Конспект урока

Урок 76. Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5

Конспект урока

Урок 77. Развитие орфографических умений, повторение. Контрольный диктант № 6. «Пишу правильно» (работа над ошибками). Редактирование

Конспекты уроков 77-79

Имя прилагательное Что мы уже знаем об имени прилагательном Урок 80. Повествование и описание – два типа речи. Роль имён прилагательных в речи

Конспект урока

Урок 81. Роль прилагательных-антонимов в речи

Конспект урока

Урок 82. Морфологический разбор имени прилагательного

Конспект урока

Словоизменение имён прилагательных Урок 83. Изменение имён прилагательных по падежам

Конспект урока

Урок 84. Словосочетания сущ. + прил. Главное и зависимое слово в словосочетании

Конспект урока

Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных Урок 85. Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных. Р/р Свободный диктант

Конспект урока

Уроки 86-87. Р/р Обучающее изложение «Первое путешествие»

Конспекты уроков

Урок 88. Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания

Конспект урока

Урок 89. Р/р Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

Конспект урока

Урок 90. Упражнения на повторение. Проверочная работа № 6

Конспект урока

Урок 91. Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания

Конспект урока

Уроки 92-93. Контрольный диктант № 7

Конспект урока

Глагол Что мы уже знаем о глаголе Урок 94. Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не

Конспект урока

Уроки 95-96. Значение и грамматические признаки глагола

Конспект урока 95 Конспект урока 96

Урок 97. Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе

Конспект урока

Словоизменение глаголов Урок 98. Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения

Конспект урока

Урок 99. Как определить спряжение глагола, если окончание ударное

Конспект урока

Правописание безударных личных окончаний глаголов Урок 100. Как определить спряжение глагола, если окончание безударное

Конспект урока

Урок 101. Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму

Конспект урока

Урок 102. Глаголы-исключения. Выбор способа определения спряжения глагола

Конспект урока

Уроки 103-104. Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Конспект урока 103 Конспект урока 104

Урок 105. Р/р Обучающее сочинение по картинкам

Конспект урока

Уроки 106-107. Разбор глагола как части речи. Контрольный диктант № 8

Конспекты уроков

Урок 108. Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с -тся и -ться

Конспект урока

Урок 109. Знакомство с орфограммой «Буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа» и орфографическим правилом

Конспект урока

Уроки 110-111. Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Контрольное списывание

Конспект урока 110 Конспект урока 111

Уроки 112-113. Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

Конспект урока 112 Конспект урока 113

Уроки 114-116. Р/р Обучающее изложение «Первые школы». Работа над ошибками в изложении

Конспекты уроков 114-116

Разбор глагола по составу Урок 117. Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом

Конспект урока

Уроки 118-119. Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударную гласную в личных окончаниях глаголов

Конспект урока 118 Конспект урока 119

Урок 120. Р/р Обучающее сочинение. Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени

Конспект урока

Урок 121. Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами. Контрольный словарный диктант

Конспект урока

Урок 122. Р/р Обучающее сочинение «День моей мамы»

Конспект урока

Уроки 123-124. Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста. Упражнения на повторение. Проверочная работа № 7

Конспекты уроков

Урок 125. Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол», закрепление орфографических, пунктуационных и языковых умений

Конспект урока

Уроки 126-127. Контрольный диктант № 9. «Пишу правильно» (работа над ошибками)

Конспект урока

Повторение Уроки 128-129. Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст»

Конспект урока 128 Конспект урока 129

Урок 130. Р/р Контрольное изложение «Странный дуэт»

Конспект урока

Урок 131. Комплексное повторение изученного материала. Р/р Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»

Конспект урока

Уроки 132-136. Итоговый контроль и работа над ошибками

Конспекты уроков 132-134 Конспект урока 135 Конспект урока 136

3.151518644703




Attiny2313 схема часы

Attiny2313 схема часы

Attiny2313 схема часы

Attiny2313 схема часы

Attiny2313 схема часы

Attiny2313 схема часы

Attiny2313 схема часы

Attiny2313 схема часы

Похожие новости: